Прятки. Часть вторая. Кто не спрятался, я не виноват! Сказ тридцать седьмой.
«Мда… Ладно, как обстоят дела с поимкой заговорщиков?» - решил сменить тему Ариашари.
«Всех причастных к мятежу мы схватили и обезвредили. Наиболее могущественные и влиятельные наарахи помещены под отдельный усиленный контроль. Под описание подозрительного демона, тесно связанного с бывшим советником Некосом подходят два Лорда. Они ожидают своей участи».
«Хорошо», - задумчиво протянул Шади.
«Хозяин, можно задать вопрос?» - через некоторое время поинтересовался Хершуве.
«Спрашивай».
«Почему ты решил не становиться следующим Императором? Ведь у тебя были все возможности для этого. Мы, как твои Стражи, легко справились бы с любым сопротивлением недовольных».
Насмешливо фыркнув, Шади ответил.
«А зачем мне такая головная боль? При желании, как член Совета я всегда смогу поучаствовать в управлении страной. А при очень большом желании, надавить на Совет, навязав свое мнение. Чего больше-то?»
Хершуве благоразумно промолчал, опуская голову.
«Свободен».
Страж давно растворился в тени, а Ариашари все еще сидел неподвижно, обдумывая все сказанное.
- О чем говорили?
Голос Дирана заставил Шади вздрогнуть. Развернувшись, он наткнулся на внимательный взгляд реара. Широко улыбнувшись, блондин в наглую улегся на грудь наараха. Подложив под подбородок ладони, и ехидно блестя глазами, он заявил:
- Не поверишь, сватали меня за тебя. Говорят, отличная пара получится. Я вот и призадумался.
Расплывшись в широченной улыбке, Ди сомкнул руки в замок на спине юноши, прямо под крыльями.
- А что, я не против. Когда свадьба?
Голубые глаза округлились, и Шади попытался по-быстрому отползти в сторону.
- Э… А может не стоит?
Маневр не удался, Ди прочно удерживал блондина. Резко перевернувшись, мужчина подмял его под себя, нависая сверху.
- И что мне сделать, для того, чтобы ты передумал? – шепнул он, не разрывая зрительного контакта, медленно опускаясь все ниже, пока его губы не накрыли рот замершего юноши.
Постепенно напряжение уходило из тела Ариашари, и он уже сам обнимал демона на шею, страстно отвечая на поцелуй. Руки Ди вовсю гуляли по бокам и груди выгибающегося на встречу Шади, а комната наполнилась звуками тяжелого дыхания и тихих стонов. Неожиданно в дверь настойчиво постучали. Парочка тут же замерла, чутко прислушиваясь. Стук повторился. Уткнувшись куда-то в основание шеи блондина, Диран тихонько выругался. Пытаясь подавить нервную дрожь, охватившую все его мышцы, он мужественно оторвался от соблазнительного тела любимого, который смотрел на него несколько расфокусированным взглядом.
Открывать дверь не потребовалось. Наглый посетитель решительно сам ее распахнул и переступил порог. Благо, Ди успел замотаться в одеяло, а Шади более-менее взять себя в руки. Гонца встретила пара хмурых и крайне недоброжелательно настроенных демонов.
- Эм… - Замешкался молодой парнишка с плотно прижатыми к спине светло-коричневыми крыльями. Он, было, хотел сделать шаг назад и позорно сбежать, но пересилил себя, выпалив на одном дыхании. – Советник Руаррах просил передать, что внеочередное собрание Совета состоится через двадцать минут в малом совещательном зале.
Сказав все это, парень шустро развернулся и выскочил вон, хлопнув напоследок дверью. Рассмеявшись, Шади посмотрел на Дирана, у которого, судя по лицу, кто-то умер.
- Мстит по мелкому.
С тяжелым вздохом, Ди кивнул, наградив блондина долгим оценивающим взглядом, в процессе которого Ариашари начал потихоньку отползать к краю кровати, справедливо полагая, что иначе они в двадцать отведенных минут ну никак не уложатся.
- Надо собираться, - решил он воззвать к голосу разума.
Диран досадливо поморщился, но кивнул, выбираясь из-под одеяла и направляясь в ванну.
Как блондин и предполагал, Руаррах мстил. Это оценили все собравшиеся злые, не выспавшиеся, отчаянно зевающие советники. От вида цветущего, явно довольного жизнью Ариашари и спокойного, собранного Дирана рыжего наараха разве что не перекосило. На повестку утра был вынесен вопрос с пленными Лордами.
- Обязательно было решать это в такую рань? – возмутился заспанный казначей, страдальчески поглядывая в стрельчатое окно за которым только занимался рассвет. Вчера пришлось побегать абсолютно всем и спать легли предсказуемо поздно. Зато были решены практически все вопросы, переворот задохнулся на корню.
Руаррах что-то злобно буркнул, из чего собравшиеся сделали вывод, да, это было жизненно необходимо.
По дороге к камерам, в которых держали пленных, Ди решил выяснить заинтересовавший его еще с вчера вопрос. Времени поинтересоваться раньше как-то не было.
- Слушай, среди Лордов-заговорщиков ты ищешь ведь вполне конкретного, почему? – повернувшись к шагающему рядом Ариашари, озвучил он свою мысли.
- Потому что знаю, с кем Некос обсуждал свои планы, - не стал отпираться юноша. – Я его видел.
- Видел? – от подобной новости, Ди едва не сбился с шага. – Где? Когда?
Бросив на реара косой взгляд, Шади коротко вздохнул и решил поделиться одним из своих секретов.
- Видишь ли, у меня бывают видения. Как будущего, так и прошлого. Это случается не часто, но обычно очень вовремя. Именно так я узнал об обряде, Некос говорил о нем с каким-то мужчиной. Лица мне разглядеть не удалось, но по фигуре и жестам я его узнаю.
После не долгого молчания Диран мрачно спросил:
- А почему мне не рассказал, что ты Видящий? Не доверяешь?
Ариашари растерялся. Подобной реакции он не ожидал, похоже, реара это сильно задело.
- Ну… как-то повода не было…
- Ясно.
Нахмурившись и поджав губы, мужчина сосредоточил все свое внимание на пленных. Они как раз дошли. Процесс опознания прошел быстро, Шади практически сразу указал на одного из них как на главного заговорщика. Дальше последовал допрос, проводимый Руаррахом. Юноша не ошибся, всплыло много неприятных моментов и подробностей. Ди в это решил не вникать. Виноватые взгляды, бросаемые на него блондином, мужчина стойко игнорировал.
Наконец, все дела, требующие их присутствия, подошли к концу.
- Полагаю, теперь вы можете забирать Некоса и Нарфара, они нам больше не нужны. Дальше мы справимся сами, - Руаррах был очень доволен.
Пожалуй, впервые на его лице можно было наблюдать улыбку. Еще бы, ему было чему радоваться. Переворот провалился, он сам в результате стал Главой Совета. Это было тем, о чем воин давно мечтал, но чего никак не мог добиться. Кандидатуры новых советников уже поступают, а демонстрация силы, выказанная мятежникам, надолго отобьет охоту у других задумывать нечто подобное. Два самоуверенных юнца, посмевших диктовать свои условия, на фоне всех полученных преимуществ выглядели незначительно. Их вполне можно будет приструнить чуть позже. В конце концов, что могут смыслить далекие от политики молодые наарахи в управлении страной? Абсолютно ничего.
Рассуждения демона ни Ариашари, ни Дирана не волновали. Получив официальное уведомление о том, что в их услугах больше не нуждаются, они синхронно развернулись и направились за бывшими советником и координатором.
- Что ты с ними хочешь сделать? – нарушил затянувшееся молчание Ди.
Пожав плечами, Шади нахмурился.
- Понятия не имею…. Раньше хотел просто убить, а теперь даже не знаю.... Есть идеи? – спросил он, с надеждой глядя на реара.
Ди только руками развел. Он тоже не знал что делать. Убить в пылу схватки это одно, но вот так, хладнокровно… К тому же родственника….
Остановившись напротив двери, за которой находился Некос, парочка нерешительно замерла. Шади начал нервно прохаживаться туда-сюда, кусая губы и крутя кольцо на пальце. Нет, ничего подобного типа жалости или нерешительности он не испытывал. Просто перед ним был такой широкий выбор всевозможных способов мести, что блондин терялся. В конце концов, он позвал Хершуве, с готовностью материализовавшегося рядом.
«Заберите Некоса и Нарфара и доставьте на Моран. Там определимся, что с ними делать».
«Слушаюсь. Хозяин… можно предложить тебе кое-что?»
Вопрос Стража застиг Ариашари врасплох. Раньше они никогда не проявляли инициативы. Заметив удивление, отразившееся на лице блондина, Ди насторожился.
«Что именно?»
«Эти наарахи сильные маги. Мы могли бы сделать из них хороших Стражей».
«В смысле?» - не понял Шади. – «Таких же, как ты?»
«Да. Нас сейчас сорок восемь, а было пятьдесят. Двое погибли. Эти маги как раз позволят восстановить первоначальную численность».
«Ты хочешь сказать, что Стражей создали из наарахов?» - решил уточнить Ариашари.
«Да. Отец изменил нашу природу и наделил способностью порождать себе подобных, обращая других демонов. Но, без позволения Хозяина мы не можем этого сделать».
Переведя взгляд на Дирана, Шади открыл было рот, но сразу его закрыл.
- Что такое? – не выдержал наарах.
- Тут предложение поступило. Сделать из них, - блондин кивнул в сторону двери, за которой находились Некос и Нарфар, - таких же, как он, - фраза сопровождалась кивком в сторону замершего в ожидании Хершуве. – Что скажешь?
Переведя внимательный взгляд на Стража, наарах пожал плечами.
- А почему нет? Так хоть пользу приносить будут.
«Забирай».
Возвращение на Моран было триумфальным. Помимо домочадцев, организовавших шикарный банкет, героев встречала троица во главе с Фенеаром. Каким-то образом шустрые аристократы умудрились узнать подробности последних событий, произошедших во Дворце Совета и, самое главное, о роли Дирана и Ариашари во всем этом. Так что, в общих чертах все всё уже знали, пикантные детали хоть и пытались выяснить, но так, ненавязчиво. Предательство Некоса было воспринято бурно. Очень аккуратно и деликатно, исподтишка следя за реакцией, дяде припомнили все, начиная от общего снобизма и заканчивая подгоревшими по его вине пирожками. Столько не лестных эпитетов, облаченных в красивую форму, Ди не слышал ни об одном знакомом демоне. Не сказать, что чернокрылому было интересно или приятно все это выслушивать, но он прекрасно понимал, что таким образом ему пытаются оказать моральную поддержку и убедить, что присутствующие на его стороне. Потому он стойко все терпел .
В конце концов, народ угомонился. Все разбрелись по своим интересам. Или точнее, это Диран решил оставить шумную компанию. Настроение у него было отвратительное. Помимо общей моральной усталости, наступил откат от произошедших событий. Появилось время все тщательно проанализировать, обдумать и взвесить. И тот факт, что все он сделал правильно, мало утешал. Еще и Ариашари… Если честно, недоверие последнего ранило больше всего. Наарах как-то считал, что не давал повода усомниться в себе. А оказывается, нет. Блондин даже не посчитал нужным сообщить о себе такую важную деталь, как то, что он Видящий и знает о происходящем много больше остальных. Оправданий для Шади можно было придумать массу, практически не задумываясь, но Ди все равно было очень обидно…
Вот в таком подавленном состоянии его и нашел Ариашари. Наарах сидел на плоской крыше одной из башен замка, обняв подтянутые к груди колени и бездумно глядя вперед. Легкий ветерок трепал выбившиеся из хвоста волосы, бросая их в лицо мужчины, но тому было все равно. Коротко вздохнув и поджав губы, Шади присел рядом. Сам он испытывал облегчение и полное моральное удовлетворение. Он отомстил, внутри было легко и спокойно. Тихая грусть, охватывающая его при воспоминаниях о Нардане, не приносила больше боли. Как будто любимый его отпустил и, заняв уютный уголок в душе, благосклонно оттуда выглядывал.
- Эй, - Ариашари слегка качнулся, толкая плечом мужчину.
Моргнув, Ди повернулся к юноше и рассеяно на него посмотрел.
- Ты чего сбежал? Все еще дуешься на меня? – блондин четко помнил момент, после которого реар замкнулся и стал вести себя подчеркнуто отстраненно. Не сказать, чтобы Шади чувствовал себя таким уж виноватым из-за того, что сознательно утаил кое-какие факты, при необходимости он поступил бы так же, но все равно. Холодность обычно теплого и уютного Дирана коробила. Очень хотелось вернуть все, как было.
Задумавшись над вопросом, Ди неопределенно качнул головой, вновь отворачиваясь. Врать не хотелось, да и разговаривать тоже. Шади душераздирающе вздохнул. Придвинувшись вплотную, он прижался грудью к руке мужчины, обвивая ее своими, и пристроил подбородок у наараха на плече. Когда тот повернул голову, юноша состроил просительно-виноватую мордашку и, глядя на реара кристально честными глазами, заявил:
- Я больше так не буду.
Диран растерялся, подобного детского заявления от вроде бы взрослого парня он никак не ожидал. А уж когда Шади выпятив нижнюю губу, похлопал ресничками, просто не выдержал и рассмеялся. Ну, вот как на такого обижаться?
Обрадовавшись, Ариашари разулыбался и, поднырнув под локоть Ди, прижался к теплому боку. Мужчина совершенно не возражал. Обняв блондина за талию, он уткнулся носом в золотистую макушку, пряча глупую улыбку абсолютно счастливого демона. На душе сразу стало так легко и солнечно, что хотелось кричать в голос. Вместо этого, он посильнее сжал объятия, заставляя Шади придушенно пискнуть.
- Я требую гарантий, - решительно заявил наарах.
- М? – подняв голову, Ариашари вопросительно посмотрел на Ди.
- Если мы поженимся, у меня появится определенная в тебе уверенность.
- Э-э-э… - слов у Шади не нашлось, а попытка по-тихому отползти провалилась. Диран держал крепко.
- Мне напомнить, что ты сам уже пару раз за последние два дня намекал на то, что стоит узаконить наши отношения? – Вопросительно задрав бровь, уточнил Ди. Увидев, как скуксился и сник под тяжестью аргументов блондин, он победно усмехнулся. – Думаю, церемонию стоит провести месяца через два. Точную дату можно согласовать попозже, а пока просто объявим об этом.
- Почему через два? – вяло возмутился Шади. Он не то, что бы был совсем против, чего-то подобного стоило ожидать.… Но вот так, сразу… С другой стороны, он сам выбрал подобный путь, придя ночью к Дирану, так что какой смысл сейчас отнекиваться и топать ногами? Горестно вздохнув, Ариашари расслабился и поудобнее устроился в стальных объятиях реара.
- Ну, пока все дела уладим, все-таки у Некоса было большое хозяйство, а я его единственный наследник, пока с гостями определимся. Саму церемонию, опять же подготовить надо.
- А. Ясно, - протянул блондин.
Тревожно нахмурившись, мужчина перетащил Шади на свои колени, усаживая к себе лицом. Пассивность последнего его совершенно не устраивала.
- Ты не хочешь? – осторожно спросил он, внимательно вглядываясь в голубые глаза напротив. Счастливым Ариашари не выглядел. Скорее уж каким-то потерянным.
Юноша в ответ слегка пожал плечами.
- Не в этом дело. Или не совсем в этом, - немного виновато заметил он.
- А в чем? Если ты не уверен, давай не будем ничего делать, - кончиками пальцев поглаживая Шади по спине, предложил Диран. Не отводя взгляда и внимательно следя за каждым проявлением эмоций, он добавил. - Я люблю тебя.
- Вот, - уцепился за мысль Ариашари. – Я не хочу тебя обманывать. Ты мне очень нравишься, мне хорошо с тобой, но… я не могу сказать тебе таких же слов в ответ.
Облегченно вздохнув, Ди улыбнулся.
- Я все понимаю и не требую от тебя ничего. Я подожду.
Видя, что Ариашари заметно расслабился, он притянул блондина к себе ближе, крепко обнимая. Уткнувшись Ди носом в плечо, Шади ответно обвил руками его шею.
- Договорились, - буркнул Ариашари, окончательно успокаиваясь и расплываясь в довольной улыбке. – Так ты говоришь, через два месяца?
***
- Я ЭТО НЕ НАДЕНУ!!! – сжимая кулаки и яростно сверкая глазами, чуть ли не в голос орал Ариашари.
Расположившиеся на уютном диванчике Фенеар, Ристар и Гайер довольно хихикали, наслаждаясь представлением. А посмотреть было на что. Свадебная церемония уже послезавтра, костюм же одного из главных участников все еще не готов. А все почему? А все потому, что некоторые чересчур привередливы. Специально приглашенный лучший модельер Сара никак не мог договориться с вредным блондином. Маэстро Лестран на поверку оказался стойким наарахом, выдержавшим не одну битву и отстоявшим при этом свое мнение (после долгих споров с ним просто предпочитали соглашаться, дабы сохранить остатки нервов). Он привык свысока смотреть на пожелания клиентов, зачастую идущие вразрез с его мнением, и всегда делал так, как сам считал нужным и как того требовали последние веяния моды (к формированию которых он имел непосредственное отношение, благодаря чему и стоял на первом месте среди коллег). Однако тут коса нашла на камень. Хрупкий золотоволосый блондин с яркими небесно-голубыми глазами, которого так хотелось укутать в воздушные, полупрозрачные ткани, оказался обладателем не менее твердого характера чем у маэстро. Он категорически не желал уступать и отправляться под венец полуголым. Ситуация зашла в тупик.
- Вы все тут портные такие извращенцы или только мне так везет?! Сначала Эриланн, теперь вы!
- О, так вы знакомы с моим учеником, - блеснул выразительными серыми глазами Лестран, откидывая с глаз пепельную челку. – Признаться, он подавал большие надежды. Образное мышление и фантазия у него развито очень хорошо, а это для наарахов нашей профессии главное!
- Как вам последняя модель? – без перерыва продолжил он, указывая рукой на манекен с костюмом (Помня предыдущий свой опыт, Шади потребовал, чтобы одежду ему сначала показали, а потом он уже мерить ее будет). - Должен отметить, очень интересный фасон. Подчеркивает основные достоинства фигуры и выставляет носителя в лучшем свете.
Посмотрев на нежно голубенькую кучу прозрачных тряпочек, призванную изобразить одежду, Ариашари глухо зарычал. Троица зрителей захихикала особо мерзко, чем привлекла внимание доведенного до кипения блондина. Опасно сузив глаза, он резко повернулся к ним. Наарахи разом подавились воздухом и попытались вжаться в спинку дивана. Пару секунд на них посмотрев, Ариашари расплылся в плотоядно оскале.
- А чего это вы так активно радуетесь? Вам то же самое нацепить придется, - понаблюдав за тем, как вытягиваются лица наарахов, он довольно прищурился. – Разве что цветовую гамму другую подберем.
- Зачем это нам так наряжаться? – переглянувшись с друзьями, осторожно спросил Фенеар. Вся троица дружно надеялась, что Шади пошутил.
- Ну как же? Будете «подружками невесты».
- Кем мы будем? – растеряно переспросил Гайер.
- «Подружками невесты», - с довольной улыбкой повторил Ариашари. – Сочувствующими.
Модельер в это время стоял очень тихо, внимательно прислушиваясь к разговору и приглядываясь к наарахам на диване.
- А зачем нам быть этими «подружками»?
- Ну, как это? – делано возмутился Шади, всплеснув руками. – А у кого на плече я рыдать буду?! А кто мне шлейф подержит, лепестки роз поразбрасывает?
Глаза аристократов округлились. За время тесного общения с блондином, они успели четко уяснить, если тот что-то решил, переубедить его практически невозможно. А здесь он, судя по всему, твердо решил не страдать в одиночку и совершенно не важно, что парни так и не поняли, кем таким они будут, да и вообще, хотят ли. Это, как говорится, недостойные внимания несущественные мелочи. Их мнение уже не учитывалось, можно не трепыхаться. Поэтому, поднявшись с дивана, вся троица с решительным видом подошла к манекену. Одно дело ржать над безумствами модельеров со стороны, другое дело, когда эти самые безумства придется одеть тебе самому.
- Нет, так не пойдет. Это совершенно никуда не годится, - с решительным видом резюмировал Фенеар, тщательно рассмотрев предлагаемый костюм.