Прятки. Часть вторая. Кто не спрятался, я не виноват! Сказ двадцать седьмой.
Уже находясь на границе между сном и явью, Ди уловил звук открывающейся двери, тихий шорох ткани и приближающиеся легкие шаги. Распахнув глаза, он резко сел, да так и замер. К его кровати целенаправленно шел Ариашари. Одной рукой он прижимал к себе многострадальную подушку, а второй удерживал одеяло, в которое зябко кутался. Самым забавным во всей этой ситуации оказалось то, что веки блондина были опущены и он, похоже, вообще не проснулся.
Нервно дернувшись, Ди круглыми глазами следил за тем, как Шади нагло забирается к нему на постель и, потоптавшись на месте, укладывается спать. Какое-то время поворочавшись, устраиваясь удобнее, блондин затих. Хмыкнув, наарах последовал его примеру, гадая про себя, что это было?
Пробуждение оказалось чрезвычайно приятным. Как и вчера, Ариашари уютно сопел у Дирана на плече, собственнически облапив его руками и ногами. Блондинистая макушка оказалась прямо перед лицом мужчины. Воспользовавшись моментом, Ди с удовольствием зарылся носом в шелковистые пряди и прижал юношу к себе плотнее. Тот сонно завозился, приоткрывая глаза. Длинные ресницы щекотно мазнули по обнаженной коже.
- Пора вставать? – пробормотал Шади, не предпринимая, впрочем, никаких попыток пошевелиться.
- Нет, спи дальше, - шепнул Ди, чуть сжимая руки.
- Угу….
Некоторое время в комнате стояла тишина. Диран, умиротворенно прикрыв глаза, перебирал пальцам мягкие перышки, а Ариашари тихо лежал постепенно просыпаясь.
- А что я делаю у тебя?
Хмыкнув, наарах улыбнулся.
- Ночью сам пришел. Со своими подушкой и одеялом.
- Да? – Шади приподнял голову и растеряно огляделся, находя глазами упомянутые вещи. – Забавно…
Зевнув и поежившись, он улегся обратно, опуская ресницы. Мысли в голове ползали медленно-медленно.
- Ладно, отдыхай, а мне надо делами заняться, - Диран аккуратно высвободился и вылез из постели. Ариашари тут же притянул колени к груди и укутался в крылья. Из-за противной слабости шевелиться не хотелось совершенно. Пока реар бродил по комнате, собираясь, он успел задремать и адресованный себе вопрос услышал только со второго раза.
- Ты есть хочешь? Принести чего-нибудь?
Глубоко вздохнув, Шади прислушался к своим ощущениям.
- Сейчас точно не хочу…. Может потом, - пробормотал он, в конце концов.
- Ладно, спи. Я днем зайду, - шепнул Диран, тихонько закрывая за собой дверь спальни.
Этот день прошел гораздо спокойнее, нежели предыдущий. Разве что злющий Некос постоянно мозолил глаза и действовал на нервы, требуя вернуть ему ученика. В конце концов, Диран собрал все документы и сбежал к себе. Ариашари против такого соседства не был, великодушно подвинувшись и освободив часть кровати для реара и его бумаг. Сам блондин чувствовал себя уже гораздо лучше, слабость потихоньку уходила, но спать все еще хотелось неимоверно, что он, собственно, и делал. В короткие периоды бодрствования, Ди удалось впихнуть в подопечного горку пирожков, заботливо приготовленных поваром, и рассказать последние новости. Перспектива скорой встречи с Нарфаром блондина существенно взбодрила, заставив активнее шевелить челюстями, восполняя потраченные калории.
Чтобы не привлекать к себе лишнего внимания и не быть как-либо связанными с возможными «происшествиями» на балу у Фенеара, Ариашари предложил отправится с ревизией на рудники Дирана. Инициатива было поддержана и одобрена. Все равно Ди туда собирался, так почему бы не совместить.
Ближе к вечеру Шади уже практически полностью пришел в себя, и теперь просто лежал, обложившись подушками, из-под полуопущенных ресниц наблюдая за читающим очередной документ Дираном. Мысли блондина постепенно свернули на произошедшие с ним события, начиная с зажженной свечи и заканчивая странной вспышкой предвидения. Ничего подобного раньше не происходило. Видения всегда приходили поодиночке. А уж чтобы повторялось то, что уже было, это вообще что-то непонятное. Причем, сейчас Ариашари мог четко восстановить в памяти каждое, начиная с любого мгновения и рассмотреть происходящее с любой точки. Многое заиграло новыми красками. В частности, Шади удалось детально рассмотреть момент смерти Нардана и даже заглянуть под капюшон убийце, с полной уверенностью идентифицировав последнего как Нарфара. А еще он теперь мог четко разделить все видения будущего на категории: неизбежные, вероятные или сомнительные.
- Ди, ты слышал что-нибудь про обряд Ореанейра?
Оторвавшись от документа, Диран удивленно посмотрел на Шади.
- Нет, первый раз слышу, а что? Должен знать?
Ариашари неопределенно пошевелил крыльями.
- Не знаю, услышал где-то, теперь вот гадаю, что это такое.
Хмыкнув, наарах устало потер глаза.
- Потом в библиотеке поищем твой обряд. Все, я спать ложусь. Хватит с меня на сегодня цифр, - собрав бумаги, он выжидательно посмотрел на задумчивого блондина. – Ты тут остаешься?
- Выгоняешь?
- Вовсе нет, - возразил Ди, перемещаясь к Ариашари и нависая над повернувшимся на спину юношей. – Подушку и одеяло свои ты уже принес, кровать у меня большая.
Хмыкнув, Шади вопросительно задрал бровь, и Диран, вздохнув слез с постели, случайно задев юношу рукой. Того ощутимо тряхнуло. Обернувшись, мужчина нарвался на задумчивый-задумчивый взгляд голубых глаз.
- Знаешь, перед тем, что между нами будет, ты, как честный наарах, обязан на мне жениться, - рассеяно произнес Ариашари.
- Что? – не понял Ди.
- Ладно, не парься. До этого еще далеко.
Махнув рукой, Шади выбрался из кровати.
- Я к себе.
Проводив взглядом подопечного. Наарах недоуменно пожал плечами.
***
Остановившись на пороге своей спальни, Ариашари в нерешительности замер. Внутри поселилось какое-то противное чувство беспокойства и неуверенности. События последних дней изрядно выбили его из колеи, Шади не знал, как поступить. Мало того, что стремительно приближается решающий момент встречи с Нарфаром и к нему надо бы подготовиться, продумать свою линию поведения, так еще и непонятный обряд какой-то намечается. Зная свою везучесть и то, что все его видения, так или иначе, имеют самое прямое отношение к нему самому, Ариашари не сомневался, кого планируется сделать главным действующим лицом. Да еще и присутствие в видении Некоса наводило на нехорошие мысли. Что советник задумал и кто тот второй? Разглядеть скрытого тенью наараха не удалось.
Нарезая круги по комнате, Шади нервно наматывал косу на кулак и хмурился. Надо срочно выяснить, что за обряд такой. Судя по тому, что он не встречал о нем упоминаний в прочитанных книгах и Диран ничего не слышал, это что-то или забытое, или засекреченное…
Диран… Тоже еще одна проблема… Хотя может и не проблема. Глухо застонав, Ариашари дернул себя за волосы, перья уже давно стояли дыбом. Так, надо срочно взять себя в руки. Глубоко вдохнув и выдохнув, Шади забрался на кровать и уселся в центре, решив для начала расчесаться. Обычно его это успокаивало. Расплетая косу, он рассуждал:
«Так. То, что я видел, можно классифицировать как вероятное, значит, теоретически, этого может и не быть. Надо подумать хочу я этого или нет… Нет, конечно логично, что детей я хочу. Потом. В будущем… К тому же, мальчики были симпатичные, двойняшки скорее всего. Лет по десять… И на родителей похожи. Нет, ну было бы удивительно, если бы не были! Блондин явно в меня, а черненький в Ди, только цвет глаз наоборот, у светленького синие у темненького голубые. Гр-р-р!!! Не о том думаю!!! Оно мне надо или нет?! Вот что надо решить. Судя по ощущениям, я там был вполне доволен и абсолютно счастлив. Это есть хорошо. Но это там, а здесь? А здесь мы имеем то, что Дирана я не люблю. Безусловно, он мне очень нравится и все такое. И ко мне он совершенно определенно неровно дышит. Но настаивать на отношениях не будет, я сам должен сделать первый шаг… Бабр всех задери!!! Что же делать-то?!»
Глухо застонав, Ариашари свернулся клубком и спрятался в крылья. Сердце билось в груди загнанной птицей. Почему-то казалось, что решение надо было принять именно сейчас, потом будет непоправимо поздно что-либо изменить.
А в это время Диран, не подозревающий о терзающих блондина сомнениях, неторопливо готовился ко сну. В голове плавали строки отчета и цифры, перемежающиеся посторонними мыслями и смутным беспокойством. На душе было муторно. Посмотрев на разворошенную постель, Ди недовольно нахмурился и подумал, что к хорошему как-то уж очень быстро привыкаешь. Ложиться спать одному, без Ариашари, совершенно не хотелось. Всего две ночи в одной кровати, а он уже ощущает настоятельную потребность, засыпая чувствовать блондина под боком.