Маленькие зарисовки. Сказ третий.
Название: "Ледяной принц"
Автор: eingluyck1 (Ейный Глюк)
Рейтинг: R, или что-то еще…
Бета: нету
Тип: слэш
Пейринг: м/м
Жанр: романс, фэнтези, сказка
Размер: мини
Статус: готов
Саммари: Что происходит, если ты не можешь простить? Когда и прощать-то в общем нечего… Кстати, ангста не вышло(.
Размещение: меня предупредите, плиз
Каждое движение выверено и четко. Я никогда не ошибаюсь, ничего не забываю, не сбиваюсь и не колеблюсь. Если решение принято, значит – оно единственно верное. И это правильно. Так было. Так будет. Так есть. Ничто не может задеть меня, нарушить мое равновесие, причинить тревогу. Холодность и расчет, ледяная воля, несгибаемая и…
Так было до сих пор. Пока я не нашел тебя, почти замерзшего, в снегу, случайно…Впрочем, теперь уже не могу ответить, случайно ли?
Ветер играл моими белоснежными волосами, безупречно длинными и льдистыми, скованными узором из алмазных звезд – королевским венцом. Седой волк – вожак упряжи, тихонько поскуливал, словно пытался меня предупредить – Господин! Опасность! Но что опасного могло для меня приключиться от полумертвого обледенелого найденыша. Почти занесенного бурей, на грани смерти. Тонкая грань между жизнью и не-жизнью – вот мое царство, изумительное в своем постоянстве, хрустальных морозных иглах моего вечного дворца, пушистом песцовом мехе, серебряных волках, и гигантских медведях. Мое алмазное царство, где вечная зима, и безупречный холод, не поддающийся даже на уговоры летнего солнца, порождающего лишь радугу в искристом снежном покрове.
Бесконечно я любовался сиянием на густо-синем небе и отблесками оного на ледяных глыбах, вросших в белоснежное покрывало. И мне никогда не надоедало. Составлять узоры, напаивать четкие шестигранники снежинок в сложную композицию, слушать волчьи песни, вторящие мелодиям метели там, снаружи, за прозрачной хрустальной стеной моего ледяного дворца.
Белое безмолвие, искрящееся на солнце. Алмазные пики, прихотливые ледяные изгибы и формы, не поддающиеся описанию. Невероятные, невообразимые, волшебные, горящие в багровом закате, таинственно светящиеся в сиянии разрядов ночного неба.
Это моя родина. Мой дом, прекрасный и сверкающий. Вечная зима, неизменная как звездное небо, распростертое над моим королевством. Величественная, неотразимая, она владела мной всю мою сознательную жизнь.
До тебя.
Волки обнаружили пришельца первыми, и привели меня к тебе. И бесконечное мгновение я сомневался, на какую сторону грани ты соскользнешь. Но слабый, почти неслышный стон все решил. Голос живого существа, взывающий из самых глубин, тонкий, обрывающийся символ жизни. Редкой в моих землях, и оттого еще более ценной. Пусть ты вторгся в мои владения непрошенным, но ты пока жив, значит, есть в этом некий смысл, задача, пригодная к разрешению. Что ж, судьба решила, не мне ей противиться. И уж тем более не тебе.
И, переложив тебя в сани, я подстегнул волчью упряжь вьюжным бичом. Никто и никогда не смог бы потягаться в скорости со снежными волками, стелющимися по насту легкой метелью. Жизнь найдена, и она будет сохранена, по крайней мере, до получения всех ответов. Так я решил.
Двое суток ты провалялся без сознания в гостевой комнате, на ложе в мехах. Но чем я мог согреть тебя в этой ледяной вечности? Лишь тепло удержало бы твою жизнь, или…Холод.
Тепла не существовало в моем дворце, мне оно не было нужно. Но наблюдая, как последние искры жизни покидают твое тело, я поддался невиданному доселе порыву. И взяв тебя за руку, произнес свое СЛОВО. Морозные сполохи перетекли с моей ледяной кожи на твою, складываясь в причудливые извивы узоров, острых, иглистых, покрывших все твое тело от ног до лица, и впитались в плоть, сверкнув в последний миг. Сейчас твоя смуглая кожа стала такой же ледяной, как и моя, белая, почти голубоватая. Спустя ночь ты придешь в себя, и тепло уже не понадобится твоему телу, ибо я принял тебя в свое царство. Мороз станет твоим другом и братом, вьюга – легким шарфом, метель – плащом и защитой. Но…почему мне так странно смотреть в твое лицо? Сейчас, когда ты спишь и меняешься одновременно, мне так хочется увидеть цвет твоих глаз. Странное желание. Необъяснимое. Что забыл ты здесь? Какое стремление вело тебя сквозь снега, туда, где нет жизни ни одному существу без моего на то разрешения? Надеюсь, завтра, когда ты проснешься, у тебя найдется подходящий ответ.
Я дождусь, ибо терпение мое безгранично, а время – неиссякаемо.
И утро пришло – последнее спокойное утро в моей судьбе. Но я тогда еще не осознал, сколь близко я сам оказался к краю. Морозный узор, подаренный тебе, сберег твою жизнь, но не коснулся твоего сердца. А его сжигал огонь, не замеченный мною ранее. И когда утром я пришел чтобы проверить, как удалось колдовство, меня затянуло прямо в твой изумрудный взгляд. Распахнутые неверящие глаза, изумление, радость и почему-то злость – твои эмоции обрушились на меня словно снежная буря, только холода в них не чувствовалось. Мне впервые стало не по себе. Словно снега перестали слушаться и обрушились всей своей мощью прямо на дворец, погребая под собой и меня.
- Я нашел тебя, хотя уже не верил…- Твой шепот врывается в меня.
О чем ты? Кто ты такой, чтобы искать владыку севера? И почему твой голос будит внутри эту стесненную жуть, словно я способен испытывать нечто кроме равновесного спокойствия и непоколебимой уверенности. Кто ты?!
- Довольно странно слышать такое из уст найденыша, - мой голос спокоен и тих, словно шелест снежинок, и совсем не отражает моего внутреннего настроя. – Что ты забыл в моих владениях, человек?
Боль, внезапно вспыхнувшая в его глазах, неприятно резанула меня.
- Человек?... Ты.. совсем не помнишь меня? Возможно ли…Ты не мог все так просто забыть, нет! Я в это не верю.
Он помотал головой, и его черные волосы взлетели и опали как крылья ворона.
- Не помню тебя? А должен? Я не знаю тебя вовсе, а ты испытываешь мое терпение. Ты хочешь, чтобы я пожалел о том, что сохранил твою жизнь? Что ж, я могу и забрать ее так же легко.
Он склонил голову и тихо ответил:
- Да, я знаю. И не виню тебя, что ты захотел все забыть. Но - упрямый взгляд зеленой молнией свернул сквозь упавшую челку, - Я искал тебя повсюду, пока не пришел сюда. Это место стало моей последней надеждой. И ты здесь, а я сделаю все, чтобы вернуть тебя. И если ты сочтешь нужным, то вправе забрать мою жизнь. Позволь мне остаться.
Не понимаю. Все бегут меня, моей земли, а этот… Почему он так страстно желает остаться здесь? Как он мог знать меня, если я не знаю его? Он бредит? Не похоже, его глаза ясны, а разум чист – я это чувствую. Что внутри меня побуждает подойти к его ложу? Наваждение?
Мои губы роняют слова независимо от меня самого.
- Хорошо, ты можешь остаться.
И когда он внезапно хватает мою руку и приникает к ней в поцелуе, я вскрикиваю, ощущая как дикий огонь, рожденный его губами, проникает мне под кожу, даруя адскую боль. Выдернув руку из его ослабевших пальцев, я впиваюсь глазами в побледневшее лицо, но вижу там лишь безмерное изумление, никакого злого умысла.
- Тебе…больно? – ужас и удивление в его голосе.
Нет, мне расчудесно! Рука горит и дергает, и я поднимаю ее, чтобы разглядеть, подсознательно ожидая увидеть страшную рану, но гладкая, совершенно чистая алебастровая кожа опровергает мою боль. Да что же это? Почему мое подсознание кричит, чтобы я бежал от этого незнакомца, а сердце твердит, чтобы я остался. Но разрешение уже дано и принято. Назад пути нет?
Резко разворачиваюсь и…внезапно спотыкаюсь о толстенную шкуру медведя, собравшуюся складкой под моими ногами. Теряю равновесие – свое и душевное – впервые за столько времени! И падаю, прямо в его объятия, он крепко сжимает меня, секунду выискивая во мне что-то, чего я просто не могу понять, и впивается в мои губы, даря невыносимую боль. Даже воздух в горле горит и я кричу, кричу ему – прямо в обжигающе-нестерпимый поцелуй, в эти изумрудные глаза, видя как морозный узор, ставший частью его кожи наливается огненными сполохами, стекая на меня, выпивая равновесие и спокойствие, словно живьем сдирая кожу и обугливая плоть…
Я плавлюсь, таю, и боль, ставшая неотделимой частью моего существа, незаметно исчезает, словно и не было ее никогда… А с болью уходит и ледяное спокойствие, и одиночество, доселе даже не тяготившее меня, обрушивается вместе с тьмой, в которую я падаю…бесконечно долго.
Голос, тихий, немного печальный и в то же время такой близкий и теплый – вот последнее что я осознаю перед погружением в бездну.
- Любимый, не плачь, все будет хорошо, теперь я это знаю…
Выныривая из волглой тьмы на поверхность, всей кожей ощущая солнечный свет, просто невозможный здесь и сейчас, я распахнул глаза и на меня обрушилась весна. Ледяные стены больше не скрывали от меня заснеженный мир, нет, вокруг бушевала жизнь, солнце и зелень – яркая до рези в глазах, цветы, словно стараясь затмить друг друга душистым великолепием нарядов, сияли изумительными переливами оттенков, воздух, словно живой, был напоен ароматами и наполнен жужжанием и птичьими трелями. И голос моего возлюбленного, давно позабытый и столь милый сердцу. Он напевал незамысловатую мелодию, жаря на разведенном огне тушку зайца, а рядом, нетерпеливо облизываясь, валялся на траве седой вожак, сменивший белоснежную шкуру на серую с проседью. Щуря желтые глаза, он то нюхал воздух, то поглядывая на костер, смешно морщил нос.
- Ты проснулся?
Я поймал себя на мысли, что все, случившееся со мной – стало одним муторным бесконечным сном.
- Да, теперь я проснулся, - вскочив, прошептал я, подходя к нему и обвивая его руками.
Черные волосы пахли горечью трав и свежим ветром, смуглая кожа, нагретая солнцем, лишилась морозных узоров и своей теплой гладкостью будила во мне старые забытые желания. Почему мы не были вместе? Что произошло такого, что я не могу вспомнить, и отчего мне так сильно не хочется тебя отпускать? В твоих глазах вместе с солнцем я вижу потаенную боль, что никуда не делась, готовая вновь проявиться, лишь подловив нужный момент.
Он прижался ко мне и вновь мягкие губы нашли мои.
Кролик был позабыт. Как и все вокруг, весь мир сконцентрировался на нем одном и на том тепле, что он так щедро дарил мне сейчас.
- Мой ледяной принц, ты вернулся, я так боялся, что не сумею растопить этот лед, сковавший твое сердце…
Его шепот, отдающийся во мне той же болью, что таилась в этих горьких словах, его руки на моей бледной коже, мои – на его смуглой. И безумие нашей страсти, до изнеможения, до золотистых звезд в глазах и острой рези в сердце.
Спустя вечность, я все же нашел в себе силы.
- Почему я…ушел?
- Из-за ошибки. Нашей ошибки. – Сказал он, перебирая мои волосы и любуясь бликами солнца. – Ты видел, как я обнимал другого, и оскорбился, а я не смог тебя остановить и сказать – что он – всего лишь мой племянник. И что ты – забрал мое сердце с собой, когда молча ушел.
- А ты забрал мою душу, и я замерз. И сотворил вокруг ледяной мир… Но мне было так одиноко в нем.
- Но я не смог смириться с твоим бегством, и искал тебя столько времени, а потом мне сказали добрые люди, что здесь живет Хозяин льда, молодой, красивый и неприступный. И нет никому хода в его владения. Лишь снежные волки стерегут его покой. А ты всегда так любил волков, и ты самый прекрасный из всех…Уже отчаявшись, я решил, что это – мой последний шанс… И оказался прав!
- Прости меня за недоверие…- молил я его, роняя жгучие слезы на темную кожу, - Прости…
- Любимый, прости меня за глупость и не оставляй меня больше никогда – жарко шептал он мне в ответ распухшими от поцелуев губами, - лучше убей…
- Никогда! Ты для меня – все…
А над нами пела весна…